Наша школа




Любая школа во все времена может развиваться и быть востребованной только при хорошем учителе, от деятельности которого во многом зависит результат обучения и воспитания. Славу школе приносят ученики, но создается школа кропотливым трудом учителя. Настоящий учитель не ходит на работу, не отбывает положенные часы, а совместно с ребятами проживает все, что происходит каждый день в школе. Он все время находит возможность работать творчески и на уроке и во внеурочное время. Но задача учителя никогда не была только задачей научить. «Поставить на крыло» - вот главная задача педагога.
Когда у ребенка есть крылья, учитель может надеяться, что он найдет свое место в жизни. Сколько таких учеников в свободный самостоятельный полет отправили учителя нашей школы! В каждом выпускнике есть частичка души педагога. Какая? Это зависит от духа школы, от тех, кто трудится в ней. На протяжении 50-летней деятельности школы в ее стенах трудились и трудятся те, кто может с гордостью сказать: «Я учитель!» Это не случайные люди. Это мастера своего дела, те, кто совмещает любовь к школе, к детям, к предмету в одно общее.
На базе МБОУ «СОШ № 46» функционирует методическая служба. Основной целью методической службы является оказание системной помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности как непрерывного процесса образования, самообразования и совершенствования педагогов и всего педагогического коллектива для решения вопросов эффективной организации педагогической деятельности.
Деятельность методической службы регламентируют такие документы, как:
- положение о педагогическом совете,
- положение о методическом совете,
- положение о сайте ОО
Функции методического кабинета:
- формирование банка данных педагогического опыта ОУ,
- оказание помощи в научной организации труда,
- оперативная методическая помощь.
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, профессионального развития педагогов нашего учреждения, взаимодействия с семьей, определяет основные задачи методической работы:
- обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
- выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов.
- подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
- анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
Работа с педагогами осуществляется по направлениям:
·        Повышение уровня профессиональной подготовки.
·        Аттестация педагогов.
·        Педагогические советы.
·        Проблемные семинары.
·        Работа творческих групп.

Комментарии